Будни 9:00 - 18:00
Каталог товаров
Будни 9:00 - 18:00
Оптовые поставки Jika. Работаем только с юридическими лицами
Скрыть

Информация по возврату и обмену товара

  

Информация по возврату и обмену товара

 

Не подошло, не понравилось, передумали (возврат товара надлежащего качества).

Возврат товара надлежащего качества возможно произвести:

в случае дистанционной покупки (без ознакомления с образцом товара в салоне) - в течение 7 дней

при покупке в салоне (при условии ознакомления с образцом товара) - в течение 14 дней


Товар должен иметь товарный вид: целая, неповрежденная упаковка, на месте все наклейки. Он не должен был быть в употреблении, устанавливаться.

Обмен товара надлежащего качества не производится. Возможно только вернуть его и заказать другой. 


Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. в перечень товаров, не подлежащих возврату входят: мебель, а также технически сложные устройства, на которые установлен гарантийный срок.


Возврат товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, не осуществляется.



Порядок возврата

1. Необходимо подготовить заявление на возврат товара надлежащего качества, соглашение об обработке персональных данных (рекомендуем предварительно отправить их нашим специалистам на проверку, чтобы процесс возврата произошел быстрее). 
2. Для оценки состояния товара рекомендуется приложить фотографии товара и упаковки.
3. Привезти товар и оригиналы документов (заявление на возврат товара надлежащего качества, соглашение об обработке персональных данных) самостоятельно в пункт самовывоза по адресу г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д. 44, стр. 2 и строго со вторника по пятницу с 11:00 до 16:00, предварительно уведомив нас о своем визите.
Возврат товара из региона осуществляется также до данного адреса. Документы (заявление на возврат товара надлежащего качества, соглашение об обработке персональных данных) необходимо приложить к товару. Пожалуйста, обеспечьте сохранность товара при транспортировке, выполнив обрешетку груза в транспортной компании.
4. Оценка товара производится на складе. Обращаем ваше внимание на то, что в случае отправки вами товара на наш склад курьерской службой, ответственность за сохранность груза несет данная служба. В случае, если при приемке товара будет обнаружено какое-либо повреждение товара или упаковки, в возврате вам будет отказано. Если всё в порядке - составляется накладная на возврат.
5. В течение 10 дней вы  получаете денежные средства ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО тем же способом, каким оплачивали товар. 

*Данный порядок распространяется только на покупателей физических лиц. Порядок возврата товаров от организаций и индивидуальных предпринимателей осуществляется в рамках действующего законодательства Российской Федерации.

В процессе эксплуатации в течение гарантийного срока обнаружен брак.

1. Обратитесь в сервисный центр. Список сервисных центров есть на гарантийном талоне. Также Вы можете посмотреть их в разделе "Покупателям". 
2. Если сервисный центр не смог устранить проблему, он составит акт на возврат.
3. Пришлите нам отсканированный или сфотографированный акт и мы обменяем вам товар.

Если по каким-то причинам не получается установить контакт с сервисным центром, обращайтесь к нашим специалистам. Мы поможем решить вашу проблему.

Привезли не всё, или не то что, заказывали.

1. Напишите заявление на наличие замечаний по комплектности и расхождениям. Приложите фотографии полученного товара.
2. Обращаем внимание, что претензии по комплектности поставки принимаются в течение 20 календарных дней после получения заказа.


Возврат денежных средств

Напишите заявление на возврат денежных средств с указанием паспортных данных. Подпишите соглашение об обработке персональных данных.

В случае возврата товара надлежащего качества:

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней после возврата товара (с соблюдением всех условий, прописанных выше в разделе возврата товара надлежащего качества).

В случае возврата товара ненадлежащего качества:

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней после возврата товара при условии наличия заключения сервисного центра, или производителя, или уполномоченной организации, о заводском браке.

В случае отказа от оплаченного заказа полностью либо частично до момента его получения:

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней после предоставления в установленном виде заявления на возврат денежных средств и соглашения об обработке персональных данных. 

Возврат денежных средств осуществляется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО тем же способом, каким оплачивали товар. В случае если оплата происходила картой, возврат осуществляется на ту же карту. При возврате по безналичному счету либо на карту датой возврата считается дата отправки платежного документа в банк. Если заказ был оплачен наличными, возврат денежных средств осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова, 44, стр2, строго со ВТ по ПТ с 11:00 до 16:00.

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?